63 отзыва
Контакты
Компания "МУСТАНГ"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
Ильдар Каримов
РоссияРеспублика ТатарстанАльметьевскул.Советская 218а
Карта

Ремонт автостёкол

Ремонт автостёкол
  • Услуга

от 500 руб./услуга

Ремонт автостёкол
от 500 руб./услуга
УслугаРемонт автостёкол
+7 показать номер
+7 показать номер
  • Адрес и контакты
Ремонт сколов и трещин лобового стекла
Как только вы, на лобовом стекле автомобиля обнаружили скол или трещину, позвоните в нашу компанию, менеджер проконсультирует и предложит способы решения этой проблемы. Мастер сервиса отремонтирует повреждение, чтобы скол не распространился до неремонтируемых размеров, а трещина не росла. Вовремя сделанный ремонт обеспечит вам сохранить целостность стекла и сохранить ваши денежные средства.
Статья из журнала "Автомеханик" №01 2001г.:
Каждый автолюбитель рано или поздно подвергается такой неприятной процедуре, как технический осмотр его транспортного средства. Вот тут-то и "вылезают" все мелочи, которые на первый взгляд незаметны в повседневной жизни. Например, сколы и трещины на лобовом стекле в области действия водительского стеклоочистителя (сей неприятный момент регламентирован ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки"). Естественно эти повреждения надо устранять. И сразу же встает вопрос о том, какой способ устранения повреждения предпочесть: замену или ремонт. Само собой разумеется, что в каждом конкретном случае имеются свои "за" и "против" относительно каждого из этих двух вариантов устранения неисправности, после сопоставления которых и выносится окончательный вердикт. Такой подход мы и применим к проблеме устранения трещин и сколов на лобовых стеклах автомобилей.
Существует три вида автомобильных лобовых стекол: бронелит, сталенит и триплекс. В данном случае рассматриваются стекла типа триплекс и способы их ремонта (именно лобовых).
Наиболее часто встречающиеся повреждения стекол ― это трещины и сколы. Трещины бывают наружные и внутренние, сколы ― четырех видов: "бычий глаз", "звездочка", "полумесяц" комбинированный, который представляет собой совокупность первого и второго вида.
Основной принцип ремонта как трещин, так и сколов одинаков и заключается в следующем: пустоты, образовавшиеся в стекле в результате его повреждения, заполняются жидким прозрачным полимером, коэффициент преломления света в котором равен коэффициенту преломления света в стекле. Преследуются две цели: остановить распространение повреждения (в большей степени относится к трещинам) и восстановить прозрачность стекла. Первая цель достигается полностью при условии, что отсутствует перекос кузова вследствие удара в результате ДТП. Вторая достижима лишь частично, потому что невозможно абсолютно идеально выполнить два условия: точное равенство коэффициентов преломления света в стекле и полимере и идеальное заполнение повреждения полимером. Равенство коэффициентов полностью не выполняется вследствие того, что стекло и полимер имеют различную природу, а значит, коэффициенты преломления не могут быть абсолютно одинаковыми, и свет на границе "полимер-стекло" все-таки немного преломляется. А идеальное заполнение осложняется, с одной стороны, текучестью полимера, имеющей свои пределы, а с другой стороны, тем обстоятельством, что при разломе в пустоты успевает набиться грязь, полностью удалить которую не удается в силу многих причин, связанных с законами молекулярной физики.
Процедура ремонта трещин сводится к последовательному ряду операций: определение типа трещины (наружная или внутренняя), сверления по краям трещины (для остановки распространения), обезжиривание трещины (только наружной), заполнение жидким полимером, полимеризация (затвердевание полимера), "запечатка" и полировка отверстий.
Ремонт сколов производится по той же схеме, что и ремонт трещин. Делается сверление в месте удара и по краям лучей (при их большой длине), но скол не обезжиривается (как и внутренняя трещина), а полимер подается через инжектор под давлением. Затем производится "запечатка" и полировка.
У ремонта есть свои преимущества. Во-первых, стоимость ремонта значительно уступает стоимости замены, особенно при мелких пореждениях. Во-вторых, на автомобиле остается стекло, установленное на заводе-изготовителе. Это является преимуществом потому, что заводская установка всегда превосходит по качеству монтаж стекла после замены (особенно в автомобилях с вклееным стеклом). А при некачественной замене стекла трещины будут появляться вновь ― уже на новом стекле. В-третьих, стекло после ремонта по прочностным характеристикам практически не уступает неповрежденному стеклу. В-четвертых, почти все повреждения стекол можно отремонтировать: от самого незначительного скола до трещины любой длины или сквозного отверстия (в последнем случае ремонт осуществляется путем послойного наложения вязкого полимера), ― лишь бы ремонт был рентабелен.
Недостаток ремонта в том, что трещина или скол становятся менее заметными, но не исчезают вовсе. Они будут видны под определенным углом, ― правда, в намного меньшей степени, чем до ремонта. При этом качество ремонта зависит от того, сколько времени автомобиль проездил с поврежденным стеклом и сколько грязи набилось в скол или трещину. Чем раньше удается провести ремонт, тем менее заметным будет повреждение.
Все рассмотренные преимущества и недостатки ремонта стекол имеют решающее значение при выборе способа устранения повреждений стекла только при рассмотрении конкретного случая повреждения для достижения определенных целей. Для прохождения технического осмотра лучший вариант ― это ремонт. А уж что предпочесть в других случаях, на какие ухищрения пойти, ― решать вам.
vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 500 руб./услуга
Отзывы об услуге